Коровья лепёшка Тины Канделаки

Новые научные открытия, современная политика, экономика и культура

Модераторы: administrator, moderator

Коровья лепёшка Тины Канделаки

Сообщение Krez » 16.10.2015 18:05

Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, который был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн. рублей. Внешний вид бренда Новой Москвы представлен ниже:

Изображение

Выражу своё личное суждение. Полагаю, что логотип есть коровья лепёшка на стене, на которую наступил снежный человек. Вся эта субстанция имела счастье засохнуть и сохраниться для новых москвичей и их потомков.

За рисунок куска высохшего коровьего дерьма бюджет Москвы заплатил 15 миллионов рублей. Одно успокаивает, что заплатил он Тине Канделаки, которая умело вложит деньги в ювелирные украшения и свою внешность, чтобы затем рассказывать наивным россиянам о том, как она всего добилась сама.

Будем честны до конца и приведем цитату из сопроводительного описания логотипа Новой Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

Согласно нашему взгляду на этот предмет, коровья лепёшка есть природный аспект логотипа, а след снежного человека на лепёшке это аспект городской среды.

Без сомнения новый логотип повлияет на москвичей в позитивном ключе – ощущать себя частью раздавленной коровьей лепёшки будет очень весело.

Ссылка на информацию: http://www.rbc.ru/business/16/10/2015/5 ... 1a91aedf7a

Валерий Кубарев, 16.10.2015.
Свободу России!
Krez
Человек
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 17.07.2005 0:43
Откуда: Moscow

Вернуться в Текущий момент

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2