Страница 2 из 4

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 08.04.2014 22:30
Vadim
http://rus.apollo.lv/novosti/rossiiskay ... um=newsbox ---Российская разведка предложила неожиданную версию о пропаже Боинга---

Источник в российских спецслужбах выдвинул неожиданную версию, где находится пропавший малайзийский Боинг. Его угнали и посадили в Афганистане, а пассажиров держат в плену, пишет "Московский комсомолец".

http://i1.apollo.lv/img_thumbs/23_9b8f1 ... 526845.jpg

"Имя лица, вынудившего двух пилотов Боинга совершить угон самолета компании Malaysia Airlines (рейс MH-370), на борту которого находилось в общей сложности 239 человек – "Хич" (кличка). Пока ничего не известно о его сообщниках. 20 летевших в Боинге-777 особых азиатских специалистов еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров. Среди специалистов-заложников есть один японец. В настоящее время все пассажиры самолета, к счастью, живы и находятся в горном районе к юго-востоку от афганского города Кандагар",- пишет газета, ссылаясь на анонимного источника в российских спецслужбах.

Сообщается, что пропавший 8 марта авиалайнер компаний Malaysia Airlines и China Southern Airlines с 227 пассажирами на борту и 12-ю членами экипажа был захвачен и находится к юго-востоку от Кандагара, на территории Афганистана у границы с Пакистаном. Авиалайнер стоит на небольшой дороге с отломанным крылом - т.е. лайнер, предположительно, совершил очень жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут впроголодь. Все люди в тяжелом состоянии. Из самолета были захвачены около 20 азиатских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, для торга с американской или китайской стороной. То есть данный угон, предположительно, чей-то заказ или же шантаж.

Самолет Boeing-777, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, внезапно пропал 8 марта 2014 года. На борту самолёта находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 09.04.2014 23:08
Vadim
http://vz.ru/news/2014/4/9/681143.html ---Спасатели уловили новые сигналы с пропавшего Boeing---

Австралийское судно Ocean Shield зафиксировало два сигнала с «черного ящика» лайнера авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего в Индийском океане, сообщил в среду глава координационного центра поисков самолета Ангус Хьюстон.

«Судну Ocean Shield удалось получить сигналы еще два раза — вчера (во вторник) поздно вечером и затем ночью», — приводит агентство France Presse слова Хьюстона, передает РИА «Новости».

По его словам, предварительный анализ полученных сигналов показал их соответствие спецификации и описанию бортового самописца Boeing 777.

Ранее радары спасателей уловили несколько сигналов, которые работают на определенной частоте «черных ящиков». Принадлежность этих сигналов бортовому самописцу пропавшего Boeing официально не подтверждалась, а специалисты неоднократно отмечали, что источник питания «черного ящика» рассчитан на один месяц.

Авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах.

Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.

24 марта малайзийские власти установили район крушения Boeing-777-200 и объявили его разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил.

В субботу патрульное судно КНР Haixun 01, прибывшее в новый район поиска пропавшего Boeing 777 в южной части Индийского океана, зафиксировало импульсный сигнал частотой 37,5 килогерц, исходящий, предположительно, от одного из черных ящиков авиалайнера. Задействованные в поисковой операции австралийские специалисты также уловили импульсный сигнал в районе, где его зафиксировало Haixun 01.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 12.04.2014 20:27
Vadim
http://lenta.ru/articles/2014/04/11/missing/ ---Найдется все?---

Где ищут пропавший «Боинг»

http://icdn.lenta.ru/images/2014/04/11/ ... cdd36e.jpg

Операция по поиску Boeing-777, вылетевшего 8 марта из Куала-Лумпура в Пекин, продолжается уже больше месяца. 10 апреля австралийские власти объявили о фиксации сигналов «черного ящика» пропавшего лайнера и сужении района поиска, а премьер-министр Тони Эббот назвал происходящее «самой трудной поисковой операцией в истории человечества». Чтобы оценить сложность задачи, «Лента.ру» свела воедино основные факты о пропавшем самолете.

Хотя собственно фактов о случившемся не так уж и много, куда больше версий и спекуляций. Так, эксперты до сих пор не могут прийти к единому мнению, с чем они имеют дело - катастрофой или угоном самолета злоумышленниками. Данные настолько противоречивы, что фактической зоной поиска лайнера можно считать зону, по площади вдвое превосходящую Россию. Причем включает она не только части Тихого и Индийского океанов, но и значительную территорию Азии. То и дело появляются новые (но непроверенные) свидетельства, что Боинг находится на одном из аэродромов Афганистана. Тем не менее, основные усилия поисковиков сосредоточены в восточной части Индийского океана.

http://icdn.lenta.ru/images/2014/04/11/ ... 1b1499.jpg

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 12.04.2014 22:09
Vadim
http://earth-chronicles.ru/news/2014-04-11-63464 ---Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира---

Исчезновение самолета Boeing-777 компании Malaysia Airlines в ночь с 8 на 9 марта этого года уже стало одним из самых таинственных событий в истории авиации. И независимо от того, чем закончатся его поиски, один вопрос еще долго будет волновать многих людей: как во втором десятилетии XXI века мог бесследно и так надолго пропасть огромный самолет?

Пропасть в эпоху, когда новости то и дело сообщают нам, что тот или иной человек был обнаружен просто по сигналу его мобильного телефона. Таких телефонов на борту злосчастного рейса МН-370 Куала-Лумпур – Пекин было больше двухсот: 227 пассажиров и еще 12 членов экипажа. А где же спутники-шпионы, позволяющие разглядеть отдельных людей, где радары противовоздушной обороны?

Куда он пропал?

Это недоумение стало благодатной почвой для разнообразных конспирологических теорий: от трусливого самоубийства до похищения американскими спецслужбами и обязательными в таких случаях инопланетянами. Впрочем, основания для теорий заговоров действительно были: самолет сначала перестал передавать сигналы автоматической системы ACARS, которая ведет мониторинг параметров полета и передает информацию наземным службам, а затем выключились транспондеры – радиопередающие устройства, которые посылают на землю информацию о местоположении воздушного судна и его идентификацию (номер рейса).

Тонкость здесь в том, что самолет отключался от связи с землей последовательно, с интервалом в четверть часа, а затем, примерно через час, был засечен военными радарами. Это исключает версию мгновенной гибели воздушного судна. Летел МН-370 на запад, то есть совсем в другую сторону, чем ему было положено. Последними данными от него были сигналы, полученные спутником связи Inmarsat, они не несли информации о координатах, но по анализу сигнала возникли две теоретические дуги его местонахождения: одна – над Азией, другая – над Индийским океаном. Больше никакой навигационной информации о самолете не было.

Если отложить в сторону версию грандиозного сговора спецслужб во всемирном масштабе, то вывод напрашивается очень простой: мы в состоянии достаточно уверенно засекать только то, что «пищит», то есть активно излучает какие-либо радиосигналы. «Молчаливое» тело даже размером 60 на 60 м вполне может потеряться или быть спрятано.

Ослепшие радары

Радары в гражданской авиации бывают двух типов: первичные и вторичные. Это калька с английских терминов: primary и secondary radar, поскольку английский язык – международный в авиации. Самые примитивные по принципу действия, но они же и самые надежные, – это первичные радары, изобретенные еще в 30-х годах прошлого века. Они посылают направленный пучок радиоволн. Он достаточно узкий, его можно сравнить с лучом прожектора. Радиоволны отражаются от летящего самолета и возвращаются назад к принимающей антенне. Радар постоянно вращается вокруг своей оси или качается туда-сюда – так луч создает определенную картинку.

Радары этого типа обмануть сложно, нужна специальная технология, известная как «стелс», потому что тут задействован базовый физический процесс – падение волн и их отражение. Но о самой отражающей точке сигнал скажет немного – потому что это просто отражение. А вот вторичный радар – дело другое. По сути дела, это система опознания «свой – чужой», и вот как раз эта система сообщает запросившему ее радару информацию о том, что в небе за бортом. Ясное дело, это возможно только до тех пор, пока эта система включена. Если ее выключить – небо становится пустым.

Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Но первичные радары аэропорта редко когда дотягиваются на расстояние, большее чем 240 км, а часто их зоркости едва хватает и на меньшую дистанцию. Причина проста – это кривизна земной поверхности. Чем более длинные волны вы используете, тем дальше уйдет сигнал, но тем меньше будет разрешающая способность радара. Это важный момент – говоря простым языком, это способность радара разглядеть два близколетящих самолета как отдельные цели, а не слепить их в одну.

На этом техническом нюансе построена одна из версий исчезновения рейса МН-370. По этой теории, пилот МН-370 устроился позади аналогичного сингапурского «Боинга-777» компании Singapore Airlines, который шел рейсом SA68 из Сингапура в Барселону. Сторонники этой версии полагают, что малайзийцу достаточно было держаться с выключенными излучающими приборами примерно в 500 м за сингапурцем и никакая первичная радиолокационная станция не разделила бы их – на экранах радара двигалась бы одна точка. Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет.

http://slon.ru/images2/2014/04-09/Avia_routes.png

Белая линия – подтвержденный маршрут МН-370. Голубой сектор, ограниченный пунктиром, – возможная акватория, над которой он пролетал. Зеленые линии – авиатрассы

Что же касается полета «боинга» на юг, то видно, что он шел в районе, где хоть и существуют регулярные авиалинии, но интенсивность авиадвижения невысокая. Трасса предполагаемого полета значительно западнее побережья Суматры и Явы, военной угрозы с того направления отродясь не было со времен Второй мировой. Там просто нет военных дальнобойных РЛС. И пилот МН-370 это прекрасно знал, в этой информации нет никаких секретов.

Морской наблюдатель

С другой стороны, можно задать вопрос: насколько интенсивное там судоходство? Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров? Судоходство там есть – это правда. От западной окрестности Австралии к Шри-Ланке и Индии, а также от Африки в направлении Явы и Суматры пролегают морские трассы. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением.

http://slon.ru/images2/2014/04-09/Shipping_routes.png

Белая линия – подтвержденный маршрут МН-370. Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, – возможная акватория, над которой он пролетал. Разноцветные линии – морские трассы, чем ярче – тем активнее

Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, – это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала.

Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что?

Методом Паганеля

Начнем с того, что многие почему-то убеждены, что приемные устройства пользователей (GPS, ГЛОНАСС или Galileo) сами что-то излучают. К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца – все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас – бог весть...

Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального – раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат – это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит – это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете.

http://slon.ru/images2/2014/04-09/3.jpg

Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом

Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно...

Мне сверху видно что?

Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но».

Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км. Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более. То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным.

Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли. Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км (см. рис. 4). Два спутника уменьшают зазор вдвое, и все же между их проекциями на Земле образуются огромные пустые пространства.

http://slon.ru/images2/2014/04-09/DG.png

Спутники, вращаясь, постепенно пролетают над всей планетой, но между сфотографированными маршрутами остаются большие пробелы

А самолет же не стоит на месте. Он движется со скоростью 700–900 км в час, а значит, шансы сфотографировать его крайне ничтожны. Тем более что спутник – не самолет, который может легко сменить курс. Небесная механика заставляет двигаться тела по невидимым, но очень жестким гравитационным рельсам, и специалисты точно могут сказать, когда тот или иной спутник окажется над той или иной точкой земной поверхности.

Игра в прятки

Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Например, военные со своими мобильными ракетными комплексами могут тайно перемещаться – ведь даже если его обнаружили со спутника, у него есть время скрыться. Причем убегать он будет не наобум, а зная, где шансы попасть в поле зрения небесного наблюдателя наименьшие. Главное – не выходить в эфир.

Но, как видно, не только военные могут исчезать в неизвестном направлении. Мы не знаем, исчезновение малайзийского самолета было вольным или невольным, но уже сейчас ясно, что такие возможности есть. А если они есть – то ими, скорее всего, кто-то обязательно решит воспользоваться.

Пропажа рейса МН-370 – это грандиозная антиреклама мировой гражданской авиации. Это интересная новость для террористов и маньяков. Ну а мировые супердержавы могут убедиться, как дальновидны были китайцы, продемонстрировавшие еще в 2007 году уничтожение спутников на орбитах, которые используют разведывательные аппараты. Война XXI века может начаться и закончиться в космосе, если одна из сторон сможет лишить более технологически развитого противника его космического преимущества. Перефразируя знаменитую американскую поговорку, китайцы могут сказать, что «космические перехватчики уравнивают шансы». И когда все вернутся в XX век, уже будет трудно сказать, на чьей стороне окажется правда. Вот в какие футуристические дебри завели рассуждения о причине пропажи злополучного малайзийского самолета.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 13.04.2014 12:46
Vadim
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... ding.shtml ---Сигналы пропавшего "Боинга" ослабевают---

Сигналы, предположительно поступающие с борта пропавшего 8 марта малайзийского "Боинга", "стремительно слабеют", что превращает поиски обломков в "очень, очень трудную задачу", заявил находящийся с визитом в Пекине премьер-министр Австралии Тони Эббот.

В минувшую пятницу Нажать он выразил уверенность, что импульсы,Нажать зафиксированные 6 и 8 апреля, действительно исходили от "черных ящиков" авиалайнера, но теперь в его высказываниях усилились пессимистические нотки.

http://wscdn.bbc.co.uk/worldservice/ass ... 71_afp.jpg

В поисках участвуют 14 кораблей и 10 самолетов разных стран

"Сложность предстоящей задачи нельзя недооценивать, - подчеркнул он. - Обнаружить что-либо на глубине 4500 метров и на удалении в тысячу километров от берега весьма и весьма непросто".

Район поисков в океане составляет около 1300 квадратных километров, что примерно равняется площади Лос-Анджелеса. Дистанционно управляемому глубоководному аппарату Bluefin 21 потребуется не менее двух месяцев для обследования этой территории.

Премьер не смог сказать, когда именно будет задействован аппарат.

"Необходимо больше сигналов, чтобы максимально сузить зону поиска. Между тем, они стремительно слабеют", - заявил он.

Сигналы 6 и 8 апреля поймал плавающий локатор, буксируемый за курсирующим в предполагаемом районе гибели самолета австралийским кораблем "Оушн шилд". Еще один звуковой сигнал уловил 10 апреля австралийский поисковый самолет, однако он был настолько слабым и неразборчивым, что специалисты не могут с уверенностью сказать, принадлежал ли он пропавшему "боингу".

Батареи "черных ящиков" рассчитаны на месяц работы, и этот срок уже истек.

Кроме того, четыре с половиной километра - предельная глубина, на которую способен погружаться Bluefin 21. Эксперты не исключают, что потребуется использовать другой агрегат.

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Куала-Лумпур - Пекин, пропал с экранов радаров примерно через час после вылета, когда он находился над "Южно-Китайским морем в воздушном пространстве Вьетнама восточнее Малаккского полуострова. На борту находились 239 человек, из которых 153 являлись гражданами Китая, а также один россиянин, иркутский бизнесмен Николай Бродский.

Судя по сигналам, поступавшим на спутники с автоматических датчиков "боинга", он продолжал полет в течение примерно семи часов после того, как экипаж прервал радиообмен с землей. До последнего момента пилоты не сообщали о какой-либо неординарной ситуации на борту.

Судя по всему, самолет изменил курс на практически противоположный, и в конце концов Нажать упал в южной части Индийского океана к западу от Австралии. О причинах этого высказывались разные гипотезы, от теракта до внезапного помешательства экипажа, но ни одна сколько-нибудь убедительного подтверждения не получила.

Поиск малайзийского "Боинга" уже стал самой дорогостоящей операцией такого рода в истории авиации. С четверга, наряду с кораблями и самолетами других стран, в ней участвует британское военное гидрографическое судно "Эхо", моряки которого, по словам командира Филиппа Ньюэлла, "трудятся 24 часа в сутки без выходных".

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 14.04.2014 21:28
Vadim
http://vz.ru/news/2014/4/14/681880.html ---В месте поисков Boeing 777 обнаружено масляное пятно---

Австралийское военное судно Ocean Shield на предполагаемой территории нахождения обломков самолета Boeing 777 Malaysia Airlines в Индийском океане обнаружило масляное пятно, сообщил глава австралийского Координационного центра поисков (JACC) Ангус Хьюстон.

«Я могу сообщить, что Ocean Shield обнаружил масляное пятно вечера вечером в своем поисковом районе», - заявил Хьюстон, передает РИА «Новости».

По его словам, специалисты взяли образцы топлива и намерены провести его анализ. «Мы должны понять, откуда это пятно. Это займет некоторое время», - сказал он.

Кроме того Хьюстон подчеркнул, что предполагаемые черные ящики лайнера не издают сигналы уже шестой день, поэтому на 38-й день операции службы намерены сосредоточиться на подводных поисках.

«Австралийское военное судно Ocean Shield в понедельник прекратит поиски с помощью прибора по обнаружению сигналов, и в кратчайшие сроки будет задействован автономный подводный аппарат Bluefin- 21», - заявил он.

Вся операция с участием подводного аппарата, по словам главы JACC, займет не один день. С его помощью, отметил Хьюстон, власти намерены попытаться отыскать обломки лайнера.

На прошлой неделе сообщалось, что спасатели на австралийском судне Ocean Shield уловили некие сигналы с Boeing. Премьер-министр Австралии Тони Эббот отмечал, что сигналы, зафиксированные в зоне поиска пропавшего малазийского Boeing-777, принадлежат черным ящикам.

Напомним, авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах.

Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.

24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 15.04.2014 21:32
Vadim
http://ria.ru/world/20140415/1004037976.html ---Подводный аппарат возобновил поиски черных ящиков пропавшего Boeing---

Ранее аппарат Bluefin-21 исследовал около 30 % из зоны поисков в 40 квадратных километров, но не нашел каких-либо следов рейса МН370.

http://cdn5.img22.ria.ru/images/100394/ ... 941376.jpg

Автономный подводный аппарат Bluefin-21 во вторник возобновил операцию по поиску черных ящиков пропавшего Boeing 777, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на Координационный центра поисков.

В первый раз Bluefin-21 был погружен в воду с австралийского военного судна Ocean Shield в понедельник, однако поднялся на поверхность спустя шесть часов после начала операции из-за того, что достиг предельной доступной глубины в 4,5 километра. Аппарат исследовал около 30 % из зоны поисков в 40 квадратных километров, но не нашел каких-либо следов рейса МН370.

В прошлый четверг австралийский самолет Orion зафиксировал подводный радиосигнал в зоне поиска пропавшего малайзийского Boeing 777. Сообщалось, что он может исходить от черных ящиков самолета. До этого австралийское военное судно Ocean Shield зарегистрировало сигналы, которые могут посылать черные ящики пропавшего самолета. Сигналы были зафиксированы, когда судно находилось на севере поискового района. Всего было два сигнала, один продолжался два часа, второй — 13 минут.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 19.04.2014 8:56
Vadim
http://ria.ru/world/20140419/1004571047.html ---Малайзийский Boeing будут искать в океане на глубине свыше 4,5 км---

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта.

Черные ящики пропавшего Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в эти выходные будут искать в океане с помощью подводного аппарата Bluefin-21 на глубинах свыше 4,5 километров, сообщает сингапурская газета Straits Times.
Ранее поиски были прекращены после того, как автоматический механизм безопасности вернул Bluefin-21 на поверхность, когда аппарат достиг 4,5-километровой глубины погружения. Теперь он перенастроен на рекордную глубину в 4695 метров, отмечает издание.

"Я считаю, что эти выходные будут очень, очень важными несколькими днями", — заявил и.о. министра транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн.

По его словам, он получил от Координационного центра поисков (JACC) информацию о том, что сделанные в ходе последних погружений Bluefin-21 съемки были очень четкими, и на них можно легко разглядеть дно. Кроме того, сама зона поисков пропавшего самолета заметно сузилась.

"В ходе (этих) выходных будет предпринят самый интенсивный поиск", — подчеркнул Хусейн.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 02.05.2014 1:13
Vadim
http://www.rapsinews.ru/international_n ... 44250.html ---Власти Малайзии опубликовали доклад следователей о пропавшем Boeing---

01/05/2014

Власти Малайзии обнародовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.

Копия пятистраничного доклада от 9 апреля представлена в том числе на странице министра обороны Малайзии и и.о. министра транспорта Хишамуддина Хусейна в Facebook. Как ранее заявил премьер-министр страны Наджиб Разак, доклад уже отправлен в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) — учреждение ООН, координирующее развитие отрасли.

В документе власти страны рекомендовали ICAO рассмотреть возможность введения стандартов отслеживания гражданских самолетов в режиме реального времени. «За последние пять лет произошло два случая исчезновения больших гражданских воздушных судов, и их последнее местонахождение не было точно определено Рекомендуется ICAO рассмотреть возможную выгоду от введения стандартов отслеживания гражданских самолетов в реальном времени», - говорится в докладе.

Наряду с докладом власти опубликовали список грузов, находившихся на борту пропавшего лайнера, и аудиозапись разговоров между находившимися в кабине пилотов людьми и авиадиспетчерами.

Ранее в четверг авиакомпания Malaysia Airlines рекомендовала родственникам находившихся на борту пассажиров возвращаться домой из предоставленных компанией гостиниц и ждать новостей о расследовании происшествия «в домашнем комфорте». «В соответствии с этой установкой Malaysia Airlines намерена закрыть все центры, занимающиеся поддержкой семей (пассажиров) по всему миру, к 7 мая 2014 года», - цитирует заявление перевозчика агентство Франс Пресс.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер Малайзии 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 03.05.2014 21:49
Vadim
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1543387&cid=9 ---Пропавший Boeing перевозил семь тонн неизвестного груза---

Пропавший малазийский Boeing перевозил не только 239 человек, но и более семи тонн груза, часть которого не была указана в документах. Это выяснили журналисты британской газеты The Daily Mail. Ранее сообщалось, что власти Малайзии обнародовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолета, в котором было много расхождений.

Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров 8 марта. На борту было 239 человек. Премьер-министр Малайзии рассказывал, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил. Однако поступала противоречивая информация о нахождении обломков лайнера, передает радио "Вести ФМ".

PS Вот эта информация уже ближе к истине пропажи самолёта. Теперь остаётся выяснить характер груза и его хозяев.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 10.05.2014 10:38
Vadim
http://ria.ru/world/20140510/1007220082.html ---Корабль Ocean Shield снова отправился на поиски пропавшего Boeing---

С корабля будет спущен автономный подводный аппарат Bluefin-21. Кораблю понадобится три дня, чтобы достичь зоны поисков. Первый этап поисков обломков, длившийся с 31 марта по 5 мая, результатов не принес.

http://cdn2.img22.ria.ru/images/100160/ ... 606703.jpg

Австралийский военный корабль Ocean Shield возвращается в южную часть Индийского океана в зону поисков обломков пропавшего лайнера Malaysian Airlines, сообщает в субботу австралийский телеканал ABC.

С корабля будет спущен автономный подводный аппарат Bluefin-21. В течение прошлой недели корабль проходил плановое техническое обслуживание и пополнял запасы на базе австралийского флота в Перте. Первый этап поисков обломков с помощью корабля длился с 31 марта по 5 мая.

Капитан ВМС США Марк Мэттьюс заявил, что кораблю понадобится три дня, чтобы достичь зоны поисков. "Они или найдут что-нибудь, или нет…. Вся та зона была не полностью обследована, так что мы продолжаем там работу", — заявил Мэттьюс.

Проведенные на этот момент 334 поисковых полета и прочесывание 4,5 миллиона квадратных километров океана в районе предполагаемого падения пока не принесли никаких конкретных результатов.

http://ria.ru/world/20140503/1006415438 ... n_partners ---Пропавший Boeing вез более двух тонн таинственного груза, пишут СМИ---

К тайнам авиалайнера Boeing 777-200, бесследно исчезнувшего в ночь на 8 марта по пути из Куала-Лумпура в Пекин, добавилась еще одна: на его борту был груз, название которого не указано в грузовой декларации.

Пропавший Boeing авиакомпании Malaysian Airlines перевозил не только 239 человек, но и более семи тонн груза, часть которого не была поименована в перевозочных документах, выяснили журналисты британской The Daily Mail.

Ранее сообщалось, что власти Малайзии обнародовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолета. Наряду с этим они опубликовали список грузов, находившихся на борту пропавшего лайнера. Из него следует, что самолет перевозил 4,566 тонны мангостанов – плодов тропического дерева. Но если с экзотическими фруктами вопросов не возникает, то дальше появляется путаница.
Таинственный груз

Глава Malaysian Airlines Ахмад Яхья на пресс-конференции в Куала-Лумпуре 24 марта сообщил, что кроме мангостанов самолет вез партию литиевых батарей (200 кг), являвшихся частью отдельного груза. Этот "отдельный груз" весил 2,4 тонны. Что представляли из себя остальные 2,2 тонны, представитель компании-владельца груза пояснить журналистам Daily Mail отказался, сославшись на то, что юристы запретили разглашать какую-либо информацию до окончания расследования. Он отказался даже назвать фирму-производителя литиевых батарей.

В то же время представитель Malaysian Airlines сообщил, что этот остальной груз составляли "аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства".

Копии перевозочных документов, которые журналистам Daily Mail удалось получить, гласят, что кроме фруктов самолет перевозил 133 единицы одного груза весом 1,99 тонны и 67 единиц другого груза весом 463 кг общим весом в 2,4 тонны. Тогда становится непонятно, где же в нем "литиевые батареи весом 200 кг", о которых говорил глава Malaysian Airlines, пишет издание.

В декларации не указано также обычное для перевозчиков литиевых батарей предупреждение о том, что обращаться с ними следует осторожно, поскольку в случае повреждения упаковки существует опасность воспламенения. Газета напоминает, что изначально среди прочих версий гибели самолета звучало предположение о том, что причиной трагедии мог стать пожар, вызванный воспламенением батарей питания.

Перевозку неизвестного груза заказывало пекинское отделение логистической компании HHR Global Logistics, однако забирать доставленное должна была от его имени другая компания — JHJ International Transportation Co.Ltd.
Загадочные пассажиры

Добавляет таинственности еще одно обстоятельство. Среди 227 пассажиров лайнера 20 были работниками одной из той же компании — Freescale Semiconductor. Бывшая "дочка" знаменитой компании Motorolla со штаб-квартирой в Техасе производит полупроводниковое оборудование, в том числе компоненты для оборонной техники и бортовых навигационных систем.

"Пока подробное описание "радиодеталей", наименование которых не было детализировано в документах рейса MH370, не будет предоставлено, для теорий заговора будет достаточно пищи", — резюмирует Daily Mail.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 27.05.2014 16:29
Noz
Текст не мой, взят с просторов Интернета:

Тайна Boeing 777
Данные о пропавшем Boeing 777, на которых были основаны масштабные поисковые работы в Индийском океане были так же "потеряны" для публики, как и самолет.
Более семидесяти дней после того как Boeing 777 Malaysia Airlines след исчез с радаров, критика родственников и специалистов в адрес властей звучит всё громче. Они требуют ясности, поскольку область поиска в Индийском океане была определена на основе технических данных, которые показывали, что самолет висел около 5 часов в воздухе, прежде чем разбился. Эта информация была сообщена общественности, но наглядные доказательства (спутниковые данные) до сих пор не обнародованы. Где находятся эти данные?
Правительство и министерство транспорта Малайзии объявили, что они не имеют спутниковых данных, сообщает CNN. То же самое заявило правительство Австралии, пояснив, что ими должен владеть Британский спутниковый оператор Inmarsat.
Но Инмарсат, владелец спутников, в свою очередь, подчеркнул, что все данные уже давно переданы исследователям. "Данные уже давно переданы исследователям, еще в первой фазе исследования", объясняет ситуацию Крис Маклафлин из Инмарсата. - "А сами исследователи уже должны решить, будут ли эти данные обнародованы или нет, и если да, то когда."
"Я не знаю, кому верить", сказал эксперт по вопросам авиации Майлз О'Брайен в интервью CNN. По его словам, это довольно очевидно, что кто-то лжет. - "Думаю, есть что-то в этих данных, что мир не должен видеть."
Тем не менее, правительство Малайзии неоднократно заявляло, что ему ничего скрывать и делается все возможное, чтобы найти ответы. "Вот почему у нас работает международная команда исследователей, собранных немедленно". Но не все верят в искренность этих слов.
Главным вопросом остается - почему Малайзия начала поиск только через четыре часа после исчезновения Боинга с радаров?
После бесплодных поисков с воздуха на протяжении более двух месяцев, их свернули. Подводные поиски на территории свыше 400 кв. км. морского дна были также прекращены. Как пишут, по техническим проблемам, в связи с выходом из строя устройств связи.
***
Группа из 11 террористов, имеющих связи с Аль-Каидой были допрошена, по поводу причастности к исчезновением борта Malaysia Airlines MH370.
Подозреваемые были арестованы в столице Куала-Лумпуре и в штате Кедах на прошлой неделе и являются членами новой террористической группы обвиненной в планировании взрывов в мусульманских странах.
Допросы вела группа международных следователей, в том числе ФБР и МИ-6.
Офицер Особого отдела Малайзии по борьбе с борьбе с терроризмом сообщил прессе, что эти аресты усилили подозрения, что за исчезновение самолета, возможно, стоял террористический акт. Нелегальный груз, который был на борту, мог представлять взрывчатку. Других, официально озвученных объяснений, пока нет.
***
Между тем, по инсайдеровской информации (которая, вне всякого сомнения, должна квалифицироваться как непроверенные данные) события развивались по следующему сценарию:
Американцы сворачивают военное присутствие в Афганистане, пакуют и эвакуируют в Штаты матчасть.
В результате налета талибов на американский транспортный конвой было случайно захвачено оборудование, которое использовалось для управления беспилотными дронами. Это произошло в феврале 2014 года.
Талибам это борудование не нужно, и его решили продать либо русским, либо китайцам.
Купить согласились китайцы, желающие освоить американские технологии системы управления и контроля за беспилотниками.
Китайцы отправили в Афганистан 8 ведущих специалистов в этой области, чтобы проверить систему, перед тем как платить. Ими было переправлено в
Малайзию часть ящиков с оборудованием. Кружной путь был выбран как самый безопасный, чтобы избежать обнаружения.
Груз был доставлен в китайское посольство и выдержан под дипломатической защитой, а затем, чтобы избежать подозрений, было решено отправить его гражданским самолетом.. Ведь прямой рейс из KL в Пекин занимает всего 4 часа, и американцы не станут захватывать или сбивать гражданский авиалайнер. Таким образом, MH370 являлся идеальным носителем.
Об этой секретной операции, от внедренных агентов, становится известно израильской разведке, которая передает эту информацию американцам.
На борт, перед вылетом, поднимаются 5 американских и израильских агентов. Те двое, с украденными у австрийских и итальянских граждан паспортами, одни из них.
Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. Это произошло в тот момент, когда самолет на мгновение потерял высоту, что отметили радары.
(Как AWAC смог это сделать? Помните инцидент 911? После 911, на все самолеты Боинг (и, возможно, все Аэробус) установлены системы дистанционного управления для противодействия террористическому угону. С тех пор всеми самолетами Боинг можно управлять дистанционно с помощью наземного комплекса управления. Та же система дистанционного управления используется для управления беспилотными шпионскими самолетами и боевыми дронами.)
Агенты на борту взяли пассажиров под контроль, выключили транспондер и другие системы связи. Самолет изменил курс и полетел на запад, поскольку всё воздушное пространство Южно-Китайского моря была покрыто китайскими локаторами.
Малазийские, Тайские и индийские военные радары, на самом деле, обнаружили неопознанный самолет, но никто не отреагировал профессионально.
Самолет пролетел над Северной Суматрой, Анамбасом, Южной Индией и приземлился на Мальдивах (некоторые жители видели посадку самолета), заправился и продолжил полет к Диего-Гарсия, американской авиабазе в середине Индийского океана.
Груз и черные ящики были быстро удалены с борта. Пассажиры притихли гораздо ранее, естественным путем, от недостатка кислорода на разгерметезированном самолете. За исключением агентов, возможно. Но - маловероятно, что ими тоже не пожертвовали - обычное дело, рутина этого серьезного бизнеса . "Espionage is serious business"/
MH370 с мертвыми пассажирами взлетел еще раз, используя пульт дистанционного управления и в итоге разбился в южной части Индийского океана, чтобы выглядело так, что у самолета в конце концов закончилось топливо.
***
Неплохой сценарий для голливудского блокбастера вышел? Уверен, культуртреггеры им воспользуются, как основным сюжетом, к которому, как дополнительную нить привяжут любовь (как же без любви в крутом боевике-то?) командира лайнера, гея, к своему гражданскому мужу, осужденному властями Малайзии прямо накануне полета. (Это - тоже непридуманный факт).
***
У некоторых возникают сомнения в том, что подобный груз мог уместится в салоне Боинга. Подобное оборудование системы управления и контроля беспилотниками в полном комплекте весит 20 тонн, а некоторые агрегаты не пройдут по габаритам в грузовые двери. И на этом основании считают эту историю не соответствующей действительности. Аргумент детский, на самом деле. Китайцы давно разработали собственные беспилотники - им всё оборудование не нужно - достаточно некоторых устройств и компонентов, которые легко уместятся в несколько ящиков.
О том, что на борту находился незадекларированный груз - известно уже всем - это признанно.
Неясной остается судьба 20 ведущих сотрудников Freescale Semiconductor, занимающихся разработкой систем "стелс" и радиоэлектронной борьбы, летевших этим рейсом в Китай и которым, вроде как, нет места в этом сценарии. Поэтому, вполне возможно, реальные события имеют некоторые отличия от вышеизложенного и другую концовку. Но, в любом случае, не хеппиэнд.
***
Вот такое кино...

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 01.06.2014 1:37
Vadim
http://gearmix.ru/archives/11944 ---Как статистики помогли обнаружить разбившийся самолёт, поиски которого продолжались два года---

Рано утром 1 июня 2009 рейс AF 447 компании Air France с 228 пассажирами и членами экипажа на борту, исчез во время шторма над Атлантикой во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж. Серия поисковых работ, проведённых в течение двух лет после инцидента, так ни к чему и не привела. Поэтому было решено привлечь к поиску пропавшего рейса специалистов группы Лоуренса Стоуна и его коллег из Metron Scientific Solutions, Рестоне, Вирджиния.

http://gearmix.ru/wp-content/uploads/2014/05/AF447.png

Стоун и его коллеги являются математиками-статистиками, которых привлекли, чтобы пересмотреть результаты четырёх безрезультатных поисковых операций. Самым интересным в этой истории является то, что их анализ указал на место, не далеко от последнего известного местоположения, в районе, который почти наверняка подвергался поиску вскоре после катастрофы. Обломки были найдены почти точно там, где они и предсказывали — на глубине около 5600 м — после всего лишь одной недели дополнительных поисков.

Свой успех математики объясняют использованием Байесовского метода, который принимает во внимание всю предыдущую информацию, известную о месте аварии, а также результаты последующих безуспешных попыток поиска. Его итогом является распределение вероятностей расположения обломков.

Согласно теории Байеса, при построении гипотез распределения вероятностей, задействуется вероятность распределения группы событий, известных до момента наступления основного события. Эти вероятности распределения называются априорными. К ним относились данные о курсе самолёта, последние данные GPS, метеорологические данные над Атлантикой, направление течений в различных горизонтах воды и некоторые другие.

Затем для проведения анализа проводится вычисление вероятности распределения группы событий, произошедших после основного события. Эти вероятности распределения называются апостериорными. К ним относились данные о маршрутах поисковых групп, результаты анализов воды на содержание следов авиатоплива и некоторые другие.

После этого по определённым алгоритмам строятся соответствующие байесовские модели. Конечным результатом усилий статистиков явилось обнаружение в предсказанном районе бортовых самописцев самолёта.

Этот опыт использования статистики для поиска самолётов, потерпевших аварию, особенно ценен в свете поиска рейса MH 370 Malaysia Airlines, который исчез на пути из Куала-Лумпур в Пекин 8 марта сего года.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 07.06.2014 8:23
Vadim
http://ria.ru/world/20140607/1011058465.html ---Родственники пассажиров пропавшего Boeing обещают $3 млн за информацию---

Сумма достанется тому, кто предоставит информацию, которая поможет прийти к выводам о причинах исчезновения самолета. Также обещано 2 миллиона долларов частным детективам, которые проработают новую версию следствия.

Родственники пассажиров пропавшего лайнера Boeing 777 малайзийских авиалиний запустили кампанию по сбору средств, которые послужат вознаграждением тому, кто предоставит ключевую информацию о пропаже самолета, сообщает в субботу портал USAToday со ссылкой на одного из родственников.

Родственники обещают 3 миллиона долларов тому, кто предоставит информацию, которая поможет прийти к выводам о причинах исчезновения самолета. Также обещано 2 миллиона долларов частным детективам, которые проработают новую версию следствия. Кампания по сбору средств начата на краудфандинговом сайте Indiegogo, минимальный взнос — 5 долларов.

Причина такого шага — убежденность родственников в том, что власти скрывают истину, а официальная поисковая операция пока не нашла каких-либо убедительных улик.

Кампания инициирована родственниками пассажиров из США, Новой Зеландии, Франции и Индии, в ней не задействованы родственники граждан Китая и Малайзии, коих было большинство на рейсе.

"Мы берем дело в свои руки", — цитирует портал американку Сару Байц, чей супруг был на борту Боинга. "Если бы было какое-то доказательство того, что самолет упал в воду, хотя бы кресло, я бы применила совсем другой подход. Но пока ничего не было", — добавила она.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер Малайзии 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.

В ходе первой фазы поисков подводный аппарат Bluefin-21 безрезультатно обследовал более 320 квадратных миль морского дна. Теперь к поискам планируют привлечь частные компании и новое оборудование, способное вести работу на большей глубине, чем Bluefin-21.

Re: Потерялся Боинг. Нашедшего просим сообщить.

СообщениеДобавлено: 15.06.2014 20:09
Alex UFO
"Пропавший" Боинг никуда не пропал!!! Он есть, но его не видим мы , потому что он просто попал в портал(место преломления пространства и времени)! Наше измерение имеет прямые переходы в параллельное измерение!!! У нас пройдет двадцать лет, а в том измерении время и пространство настолько искажены, относительно нашего, что там пройдет всего сотая доля секунды!!! Таким образом самолет выйдет из того пространственно-временного пространства как ни в чем не бывало и , приземлившись, пассажиры и экипаж просто будут шокированы тем, что время, ощущаемое ими в полете было обычным, а на земле почему то прошло два десятилетия!!!! Все они живы и здоровы!!! Человечество может проверить это, если строго по той же траектории отправит какой нибудь беспилотник, так как он пропадет точно так же, причем диспетчеры будут видеть все отклонения его от курса и пропадет с радаров он ровно через столькочасов, минут, секунд и миллионных долей секунды и строго идентично в тех же координатах!!!так что , если кто нибудь исподобится пролететь строго по краю такого межобьемного пространства, то в течение нескольких секунд он сможет заснять на видео тот факт, что Боинг просто ничего не замечая и ничего не подозревая, просто летит к той точке, до которой задан его маршрут!!!