Осторожно мошенники: турфирмы TUI, PAKS и Plava Laguna Hotel

Новые научные открытия, современная политика, экономика и культура

Модераторы: administrator, moderator

Осторожно мошенники: турфирмы TUI, PAKS и Plava Laguna Hotel

Сообщение Krez » 08.08.2018 23:16

Изображение

Написать статью меня вынудили обстоятельства, связанные с отдыхом на море в этом году. Мы планировали отпуск на конец июля 2018 года. Моя жена решила сделать мне сюрприз, купив туристические путевки в один из отелей Plava Laguna Hotels & Resorts, расположенный в Хорватии, Истрия. Она обратилась в представительство компании TUI в Мега-Химки к менеджеру Харитоновой Полине Александровне.

Жена хотела заранее приобрести путевки, чтобы не было спешки в оформлении документов. 14 июня она просила забронировать отель на 20-27 июля с полупансионом (питанием). Представитель турфирмы Харитонова, закомплексованная на «горячих путевках», решила, что путевки нужны уже через неделю – 20-27 июня. Жена оплатила тур 100% авансом, подписав договор на даты 20.06-27.06.2018. Женщины вообще мало понимают, чему соответствуют месяцы 6 и 7, а это июнь и июль. 19 июня мне позвонили из компании TUI и выразили недоумение, почему мы не забираем билеты и ваучеры, ведь нам на следующий день лететь в Хорватию. Сюрприз удался на славу!

Так выяснилось недоразумение с датами путешествия. Мы не могли лететь на следующий день в Хорватию. Это было невозможно, о чем мы известили туристическую компанию и отель Plava Laguna Hotels & Resorts, вежливо попросив изменить даты пребывания в Хорватии на июль. Нам заявили, что в случае отказа ехать в Хорватию 20 июня все 100% аванса за путевки являются штрафом и мы не получим ни копейки, а бронирование отеля на июль нужно оплатить полностью и оно никак не связанно с первоначальной ошибкой.

Тогда я обратился по электронной почте в группу отелей Plava Laguna Hotels & Resorts, изложив нашу проблему. В переписке со стороны группы Plava участвовали Ivana Erceg и Drazen Punis. Они начали игру в перекидывание мяча между ними и московским представителем TUI. Хорваты обещали помочь, но просили обращаться напрямую в Москву, где нам объясняли невозможность возврата денег и нового бронирования на другие даты. 4 июля я вновь написал в Plava Laguna Hotels & Resorts о том, что мы вынуждены купить новый тур через другую туристическую компанию. Мы приобрели путевку на 21-28 июля 2018 года в другой отель, также принадлежащий Plava Laguna Hotels & Resorts. На следующий день Drazen Punis заявил, что он информировал своего агента, чтобы они помогли нам изменить бронирование. Однако мы уже купили другой тур, а московский агент не известил нас о возможном изменении старого бронирования. Короче говоря, хорваты и российские агенты морочили нам голову.

В результате мы потеряли 2000 евро и надолго испортили себе настроение перед отпуском, который пришлось оплатить дважды. Фактически Plava Laguna Hotels & Resorts не предоставила нам сервис за первый тур, украв наши деньги. Замечу, что это не один день, а целая неделя с питанием.

21 июля мы приехали в отель Plava Laguna Parentium. В рецепции отеля о наших приключениях и переписке ничего не знали. В целом отдых в Хорватии, Истрии прошел великолепно. Отели Plava Laguna Hotels & Resorts расположены в чудесном месте Средиземноморья. Там прекрасная природа и приятные погодные условия.

Однако есть нюансы, о которых хотелось сказать. В номерах не было бесплатной воды, которую предоставляют на комплементарных условиях любой уважающий себя отель. Во время обеда напитки также следовало покупать, они не входили в стоимость пансиона. Приходилось либо приобретать напитки по завышенным ценам в отеле, либо идти пешком в супермаркет и закупаться питьем там, что также не дешево в курортной зоне. Кроме того, в отеле на этажах не было льда, доступного постояльцам. Приходилось идти в бар, где лёд могли насыпать в пластиковый стаканчик. Это в центре Европы, в стране, входящей в Евросоюз!

Проблемы обнаружились также в аэропорту Пула. Когда мы улетали домой, то заметили, что рейс на 11 часов в Берлин был отменен. Десятки немецких туристов с детьми и чемоданами не знали, что им делать и потом беспомощно слонялись по аэропорту.

У меня сложилось мнение, что туристические компании TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts работают не для того, чтобы помочь вам прекрасно провести свой отпуск, когда после завершения отдыха вы будете советовать друзьям и знакомым приехать туда вновь. Они думают лишь о том, как вас облапошить. Общение с агентами этих фирм напоминает хождение по минному полю, когда малейший промах или неточность с вашей стороны принесут потерю денег и моральные страдания. Полагаю, что это недостойный бизнес.

Истрия в Хорватии это райский уголок Европы. Однако пока там работают туристические фирмы TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts, вместо превращения этих чудесных мест в центр мирового туризма, Хорватия обречена на положение европейского захолустья и пасынка. Ведь репутация стоит дороже любой сиюминутной прибыли.

Еще раз взываю ко всем туристам – при обращении в туристические компании TUI, PAKS и Plava Laguna Hotels & Resorts будьте предельно внимательны, ведь вы имеете дело с нечистоплотными ворами и мошенниками.

Великий Князь, Профессор Валерий Викторович Кубарев

08.08.2018.

Представительство компании TUI в Мега-Химки - не ходите туда, там мошенники!
Изображение

Договор с ошибочными датами поездки:
Изображение

Первый оплаченный ваучер:
Изображение

Второй оплаченный ваучер:
Изображение

Логотип Plava Laguna Hotels & Resorts в Порече, Хорватия:
Изображение

Ссылка на статью: http://www.kubarev.ru/en/content/493.htm
Свободу России!
Krez
Человек
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 17.07.2005 0:43
Откуда: Moscow

Вернуться в Текущий момент

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron