Вся правда о Святом Князе Владимире

Версии, трактовки, фальшивки, замыслы и заговоры

Модераторы: administrator, moderator

Вся правда о Святом Князе Владимире

Сообщение Krez » 17.07.2015 22:59

Изображение
Проект памятника Святому Князю Владимиру в Москве.

Ссылка на полный текст статьи: http://www.kubarev.ru/ru/content/419.htm

В 2015 году Россия торжественно отмечает 1000–летнюю годовщину даты кончины Великого Князя Владимира, умершего по официальной версии 15/28 июля 1015 года. Биография Святого Владимира обросла невероятным количеством легенд, вымыслов и обычных фальсификаций, сделанных с «благими намерениями». В данной статье мы откроем всю правду о Святом Князе Владимире, которую умалчивают православные и романовские историки, коммунистическая историческая наука и их современные подельники, фабрикующие мифы о Руси. Мы будем ссылаться на официальные хроники и результаты наших собственных исследований истории Руси и Рюриковичей.

Начнем с того, что некорректно называть князя Владимиром, а тем более совмещать христианское понятие Святой с языческим именем Владимир. В крещении князь принял имя Василий, которое стало его именем в жизни вечной и на троне.

Современная историография наполнена многочисленными ошибками и нестыковками. Она скромно утверждает, что Владимир родился около 960 года. Точная дата неизвестна. Прожил всего 55 лет. Официальных детей у него было двадцать три – 13 сыновей и 10 дочерей. Все они родились якобы в период 977–980 годов, что просто невозможно. При этом ребенком в 10 лет он стал князем Новгородским, а в 18 лет – Великим Князем Киевским. Априори мы утверждаем, что эти данные не соответствуют действительности.

Особо отметим, что общепризнанная норманская теория происхождения Рюрика и Владимира является историческим подлогом, который инспирируется Домом Романовых и их адептами в исторической науке России. Фантазии норманистов были раз и навсегда опровергнуты результатами генетических обследований сохранившихся потомков Рюрика, которые оказались этническими финно–угорами, то есть ариями Поволжья, а вовсе не жителями Западной Европы.

Кратко опишем семейные отношения и связи Рюриковичей в IX – XI веках [1–4].

Рюрик, он же Лачин (Ясный сокол), родился в семье булгарского кагана Урус (Русь) Айдара, в крещении Лео, принявшего впоследствии ислам. Дедом Рюрика был император Нового Рима Константин Слепой. Рюрик – Лачин появился на свет около 822 года. Умер по разным данным – в 882 году по булгарским хроникам [5], а согласно ПВЛ в 879 [6]. У Рюрика был старший брат – Габдулла Джилки, мусульманин, который получил по наследству от отца Урус Айдара Булгарскую Державу в 855 году. Рюрик принял христианство и имя Константин в 860 году в Итиле от своих кузенов – Равноапостольных Святых Кирилла и Мефодия [5]. В 862 году князь сформировал свою собственную державу – Новгородскую Русь. В 869–879 годах он являлся императором–соправителем Македонской династии под тронным именем Константин.

Игорь Рюрикович родился в 878 году в браке Рюрика и Ефанды (в крещении Елены), сестры князя Вещего Олега, который позже стал известен как император Лео Философ. Этот брак для Рюрика был вторым. Первая жена Умила, сестра кагана Хазарского каганата Ицхака, не имела детей. По нашей реконструкции истории [1], Игорь Рюрикович являлся императором–соправителем Македонской династии под тронным именем Роман I Лакапин. Лакапинами (Лачинами) в Византии называли потомков и родственников легендарного Рюрика – Лачина [4]. Для скептиков заметим, что случайного совпадения имен, биографий и периодов жизни более 50 царских и императорских особ практически невозможно.

Игорь женился на булгарской княжне Ольге в 903 году, которая якобы только через 40 лет родила первого ребенка – сына Святослава в 942 году. Отметим, что официальная наука спокойно закрывает глаза на очевидный бред – Игорю и Ольге было бы соответственно 64 года и 55 лет в момент рождения ребенка.

На самом деле у Игоря и Ольги было много детей – дочь Елена, сыновья Святослав и Глеб [4], возможно еще несколько дочерей.

Елена была отдана в 919 году замуж за императора Константина Багрянородного. После чего Игорь Рюрикович под тронным именем Роман I Лакапин был провозглашен со–императором в 920 году. Святослав родился около 905 года, а его брат Глеб около 907 года. Пока точно установить года рождения князей не представляется возможным. Отметим, что в 924 году оба сына были провозглашены со–императорами Македонской династии, поэтому они должны были быть уже взрослыми (старше 16 лет).

В булгарских хрониках [5] Святослава называли Барысом (разновидность имени Кубар), а Глеба именовали Галиб, Улеб или Гали. В Новом Риме Святослав считался со–императором Стефаном Лакапином в 924–945 годах, а Глеб – со–императором Константином Лакапином в 924–945 годах.

Кто же были родителями Святого Владимира?

История появления на свет Владимира довольна запутана. Тайна рождения вызвана похотливым поведением его матери – Малуши. Родственные связи булгарских царей, русских князей и византийских императоров Македонской династии были описаны нами в работах [3–4]. На рисунках № 1 и № 2 представлены семейные отношения всех важных действующих исторических лиц того времени.

Рисунок № 1:
Изображение

Малуша – по русским летописям ключница княгини Ольги [6], дочь Малка Любичанина, сестра Добрыни, наместника Новгорода, и мать Владимира Святого. Считалась наложницей князя Святослава, отца Владимира. В булгарских хрониках Малуша близкая родственница русских князей через отца Мала и его прапрадеда Джилки, старшего брата Рюрика. В летописи говорится, что дочь Мала вышла замуж за Барыса (Святослава) в 946 году, а сын Мала Диу–Барын (Добрыня) стал первым русским боярином (воеводой в Новгороде), I том, стр. 87–88 [5]. Историки приписывают Малуше дату рождения как 940–944 года. Дата смерти неизвестна. При этом Иоакимовская летопись [7] разделяет двух сыновей Святослава и ребенка Малуши:

«Святослав имел три сына, им же тако области раздели: старейшему Ярополку даде град Киев со всею областию, Олгу юнейшему Древляны, а Владимиру, сыну Малушину Новград»

Мы полагаем, что Малуша была женой Глеба, младшего брата Святослава, и родила Владимира от Глеба. В ПВЛ [6] в тексте мирного договора 945 года с Византией говорится:

«Улеб от Володислава; Каницар от Предславы; Шихберн Сфандр от жены Улеба»

Улеб это форма имени Глеб. Володислав здесь это сын Глеба – Владимир. Есть также представитель Малуши, жены Глеба по имени Шихберн Сфандр.

После убийства Глеба Святославом в 945 году, Малуша досталась Святославу в качестве любовницы, а Владимир был усыновлен Святославом. Удивительно, но никаких других подробностей о дальнейшей жизни Малуши, матери Равноапостольного Святого Владимира, не найдено.

Малуша была родной бабушкой Марии, дочери Владимира и Анны, что известно, но Мария Владимировна была Богородицей согласно нашей реконструкции истории [1]. РПЦ и российские историки тщательно скрывают факты жития русской Богородицы в X–XI веках, однако, в Никоновской летописи [8] черным по белому написано:

«Володимиръ бо бе отъ Малки, ключници Олжины; Малка же бе сестра Добрыне, — и бе Добрыня дядя Володимиру; и бе рожение Володимеру въ Будутине веси, тамо бо въ гневе отслала ея Олга, село бо бяше ея тамо, и умираючи даде его святей Богородици»

Буквально село Будутине было подарено Богородице. Современные историки говорят, что это был дар неизвестной церкви Богородицы. Но на самом деле село было буквально завещано живой и здоровой Богородице Марии Владимировне (961–1060).

Согласно нашей реконструкции Малуша была известна в Новом Риме под именем Феофано Мамас (Theophano) [4]. При этом следует понимать, что вся семья Малуши относилась к императорам Лакапинам, соправителям Македонской династии. Отблески её подвигов попали на страницы летописей Руси, Булгара и Византии. Малуша пошла в отца – хана Мала, прославившегося сексуальной силой и любви обилием. Внук Мала и сын Малуши – Владимир получил от родственников дар сексуальной распущенности. Известно, что у Владимира были десятки жен и сотни наложниц. Интерпретации многочисленных приключений Малуши, известной в Византии как Феофано Мамас, послужили источником фальсификаций и выдумок историков.

Рисунок № 2:
Изображение

Итак, матерью Владимира была Малуша – Феофано. Что нам известно об отце князя?

Святослав Игоревич, Барыс (форма имени Кубар) – Князь Новгородский (945–969) и Великий Князь Киевский (945–972), годы жизни 942–972. Год рождения точно не известен. Отец Игорь и мать Ольга поженились в 903 году, поэтому дата рождения Святослава выглядит сомнительно. Упоминается в ПВЛ [6] за 946 год в описании похода на древлян. Регент – мать Княгиня Ольга (умерла в 969 году), которая фактически правила государством. В Иоакимовской летописи [7] стр. 433 (38) сказано, что Святослав убил своего единственного брата Глеба за принадлежность к христианству. Дети Святослава – Ярополк, Олег и Владимир, причем летописи отделяют Владимира от других сыновей Святослава.

Барыс (форма имени Кубар) – русский бек, сын Угыра Лачини – Игоря Рюриковича. Первый раз Барыс упоминается булгарами I том, стр. 51 [5] в событии, датируемым 925 годом. Некий врач Субар построил больницу и аптеку в Башту (Киеве), где исцелил смертельно больного Барыса, сына Угыра Лачини, которого безуспешно пытались лечить балынские и румские врачи.

«Когда мать Барыса – анатышка Ульджай [Ольга] спросила его, почему он это сделал, Субаш ответил: “Мой отец сильно разбогател от продажи румских [римских] вещей, которые купил у Угыра [Игорь], и считал себя обязанным ему. Поэтому я хочу помочь его сыну”. – “Каковы будут твои условия?” – поинтересовалась бика. – “Если я исцелю Барыса, пусть он не принимает христианства”, – сказал Отчы–Субаш. Он вылечил Барыса и дал ему новое имя Аудан..., и тот не принял христианства...»

Известно, что Святослав – Барыс остался до конца жизни тенгрианцем (ведизм).

Соответственно в 925 году Святослав был взрослым молодым человеком. По нашим данным ему было 18–20 лет от роду. За год до этого события Святослав получил титул со–императора Нового Рима. Стефан Лакапин (Stephen Lecapenus), сын и соправитель императора Романа I Лакапина в 924–945 годах [9].

По нашему мнению, Святослав стал приемным отцом Владимира в 945 году, после убийства настоящего отца Владимира – Глеба, младшего брата Святослава.

Глеб Игоревич, Талиб – русский Князь, младший сын Игоря Рюриковича и Ольги, муж Малуши и отец Владимира. Из русских летописей известно, что Глеб был христианином и принял мученическую смерть от руки старшего брата Святослава [7], стр. 432–433:

«Он же толико разсвирепе, яко и единаго брата своего Глеба (38) не пощаде, но разными муки томя убиваше. Они же с радостию на мучение идяху, а веры Христови отрещися и идолом поклонитися не хотяху, с веселием венец мучния приимаху.»

В описании начала царствования Мухаммеда (943–976), сына Ялкау Михаила, внука Алмуша, встречаются исторические персонажи Гали и его сын Кубар, I том, глава 13, стр. 85–90 [5]. После 944 года Гали не упоминается в булгарских хрониках. Его сын Кубар начал упоминаться в хрониках в 944 году, а уже в 964 году был известен как бек и командир одной из армий Хазарского Каганата. В 966 или в 969 году Кубар сдал столицу хазар Итиль своему дяде Святославу без боя.

Глеб, согласно нашим исследованиям [4], это Константин Лакапин (Constantine Lecapenus), младший сын и соправитель императора Романа I Лакапина, правление 924–945 годы [9]. Дата рождения неизвестна, был убит между 946 и 948 годами в ссылке при попытке к бегству. В 939 году Константин женился на Елене, а после её смерти 14 января 940 года, спустя две недели 2 февраля, женился на Феофане Мамас, родившей сына.

Соответственно, Глеб появился на свет около 907 года, был убит старшим братом Святославом за провал заговора против отца Игоря Рюриковича в 945 году. Являлся соправителем – императором в 924–945 годах. Был дважды женат. Последней женой была Малуша, отождествляемая нами как императрица Феофано Мамас. Малуша – Феофано Мамас есть мать Владимира. Отец Святого Князя Владимира есть Глеб.

Дедом Владимира был отец Малуши по имени Мал, сына хана Алмуша. В летописи говорится, что дочь Мала вышла замуж за Барыса (Святослава) в 946 году, а сын Мала Диу–Барын (Добрыня) стал первым русским боярином (воеводой в Новгороде), I том, стр. 87–88 [5]. После убийства Игоря, князь Мал предлагал Ольге выйти за него замуж 6453 (945) [6].

Деяниям Мала в булгарских хрониках [5] уделено много места. Впервые упоминается в событиях 912 года, I том, стр. 54 – 55 [5], когда Мал и его сестра Зухра попали в плен в детском возрасте. На этом основании мы можем утверждать, что Мал и Зухра родились в 900–910– х годах. Зухра вышла замуж за царя Болгарии Петра в 927 году взрослой девушкой. Несколько лет Мал прожил в плену в Итиле, столице Хазарии. Хазарский каган Арслан имел планы посадить Мала на престол после своей смерти, там же стр. 56. Булгарские хроники утверждают, что Мал был женат на одной из жен Игоря Рюриковича, которая убежала к Малу из–за происков Ольги, там же, стр. 85–86. Именно по её приказу, захваченный в плен Игорь был разорван на куски согнутыми деревьями в 945 году [6].

Итак, Владимир родился около 940 года в семье Глеба и Малуши. С 945 года приемным отцом Владимира стал дядя Святослав, взявший в любовницы Малушу. Отец и отчим до 945 года являлись со–императорами Нового Рима из династии Лакапинов. 945 год стал последним годом правления Лакапинов–Рюриковичей в Новом Риме, после чего они были изгнаны из Византии в результате проигранной войны.

В 955 году княгиня Ольга посетила Царьград, приняла крещение и имя Елена. В 957 году она вновь посетила Новый Рим с целью организации свадьбы между своими внуками – Владимиром и Анной Македонской. Во время визита княгиня Ольга получила предложение от Константина Багрянородного стать со–императрицей Рима [10]. Ольга благоразумно отказалась, поминая последнюю войну 944 года Руси с Византией из–за трона империи.

Мы полагаем, что Владимир и Анна поженились в 960 году, а в 961 или 962 году у пары родилась дочь Мария, ставшая известной миру как Богородица. В это время Владимир служил в Хазарии воеводой. Императрица Анна Македонская решила посвятить Богу свою жизнь и дочь Марию, в чем её поддержал духовный наставник отец Иоаким, ставший впоследствии епископом Корсуни, а затем Великого Новгорода и написавший Иоакимовскую летопись [7]. После женитьбы на Анне Македонской, Владимир стал родственником византийского императора Македонской династии Константина, приходившегося ему шурином. Известна золотая византийская монета, на которой запечатлены императоры Василий и Константин с большим крестом в руках. Василий изображен взрослым мужчиной с усами и бородой, а Константин показан молодым человеком. Это доказывает несостоятельность официальная версии истории, говорящей о том, что Василий был старше Константина всего на два года.

Византийская монета с изображением императоров Василия II и Константина VIII. Василий выглядит гораздо старше Константина:
Изображение

Военная карьера Владимира – Кубара (Красное Солнышко) в хазарском Каганате закончилась в 969 году, после чего он получил во владение Великий Новгород в 970 году. Князю было вовсе не 10, но уже 30 лет, иначе как ребенок мог руководить одним из крупнейших княжеств Европы? Затем после убийства узурпатора и сводного брата Ярополка, в 980 году Василий – Владимир стал Великим Князем Киевским. Отметим также, что никак молодой человек в 20 лет от роду не мог стать главой одного из сильнейших государств Европы своего времени. На самом деле Василию было уже 40 лет.

Пока остается загадкой, когда на самом деле крестился Владимир и получил крестное и тронное имя Василий. Для брака с Анной Македонской князю Владимиру не обязательно было быть крещенным. Мы полагаем, что крещение Владимира прошло не ранее 976 года, когда он стал со–императором Нового Рима, ведь далее тронное имя Василий многократно встречается в византийских хрониках. Поэтому называть князя Василия языческим именем Владимир после воцарения в Риме в 976 году и в Киеве в 980 году, некорректно.

Согласно нашей реконструкции истории, князь Ярополк, убитый варягами Владимира летом 980 года, отождествляется нами с царем Иродом, устроившим избиение младенцев в начале 980 года. Целью акции Ярополка – Ирода были Иисус, сын Марии Владимировны, а также Иоанн Предтеча, родившийся в июле 979 года в семье Захара и Елизаветы, родственницы Марии.

Таким образом, Владимир в 980 году стал дедом Иисуса Христа Златоуста. Ближайшими родственниками Иисуса были мать Мария Владимировна, дед Владимир, бабушка Анна Македонская, прабабушка Малуша и прадед Добрыня. Духовным отцом стал епископ Корсуни и затем Великого Новгорода Иоаким.

В то время в Константинополе формально правил кузен и шурин Василия – император Константин VIII. Однако вся экономическая и административная власть находилась у первого министра скопца Василия Лакапина – ближайшего родственника князя Василия из старшей ветви Рюриковичей – восходящей к брату Рюрика по имени Джилки. Министр Василий был кастрирован в детстве во времена войны Руси и Византии в 945 году, дабы не смог претендовать на трон империи. Василий Лакапин стяжал богатства и имел весомую поддержку среди столичной аристократии. Он находился у власти в 945–985 годах, пока не был лишен должности и отправлен в ссылку своим внучатым кузеном императором и Великим Князем Василием. В нищете бывший первый министр умер от голода и невзгод.

Владимир начал княжить в Киеве в 980 году, став субъектом межгосударственных отношений своего времени. Традиционно Владимир исповедовал тенгрианство или ведизм, называемых в русских летописях язычеством, что теологически неверно. После фактического развода с Анной Македонской Владимир – Василий устроил в окрестных селах Киева множество гаремов, где жили более 700 любовниц и наложниц. При этом у него было семь или более жен. Как отец Богородицы и дед Иисуса Христа Златоуста, он сравнивал себя с Соломоном и стремился наплодить как можно больше детей.

Так как Василий – Владимир являлся со–императором Царьграда, то войска Древней Руси стали принимать активное участие в военных компаниях Нового Рима. Русские варяги с 988 года стали частью гвардии Византии. В Константинополе расположился варяжский корпус численностью 6000 человек. С тех пор варяги участвовали во всех войнах империи, например, разгромили восстание Варды Фоки. В 1014 году русские войска участвовали в войне против Дунайской Болгарии, разбили противника и взяли в плен 15000 болгар. Численность русского населения Константинополя в те времена составляла не менее сотни тысяч человек.

Мы полагаем, что события войны в Корсуни 988 года ошибочно интерпретируются церковью и официальной исторической наукой с целью создания благопристойной картины крещения Руси. На самом деле Русь была крещена еще князьями Аскольдом и Диром в IX веке, так как с 867 года в Константинополе существовала русская епархия.

Кроме того, увязывать осаду Корсуни с требованием женитьбы на царевне Анне Македонской нелепо, так как они были давно женаты и в браке имели дочь Марию. На самом деле военная операция Владимира – Василия в Крыму была прямо связана с восстанием Варды Склира (Bardas Skleros) и Варды Фоки (Bardas Phokas) против императоров Македонской династии в 987–989 годах. По нашему глубокому убеждению, князь Корсуни примкнул к восстанию и поддержал идею воцарение Варды Склира, как и многие другие провинциальные феодалы Византии.

Поэтому император Василий – Владимир напал на Корсунь и потребовал от местного царя присягнуть ему на верность, а также выдать замуж дочь. Наиболее корректное изложение событий сделано в «Житие Владимира особого состава» [11].

Согласно хронике вначале Владимир просил за себя дочь «князя Корсунского града», но тот с презрением отказал. Тогда оскорблённый Владимир собрал войско из «варяг, словен, кривичей, болгар с черными людьми» и двинулся покарать обидчика. Во время осады некий варяг из Корсуни по имени Ждберн (или Ижберн) послал стрелу в лагерь к своим соплеменникам варягам и крикнул: «Донесите стрелу сию князю Владимиру!» К стреле была привязана записка с сообщением: «Если будешь с силою стоять под городом год, или два, или три, не возьмешь Корсуня. Корабельщики же приходят путём земляным с питием и с кормом во град»

На основании этих сведений Владимир велел перекопать земляной путь (туннель) и через 3 месяца взял город. Далее последовала расправа с жителями города [11]:

«А князя корсунского и с княгинею поймал, а дщерь их к себе взял в шатер, а князя и княгиню привязал у шатерной сохи и с дщерию их пред ними беззаконство сотворил. И по трех днях повелел князя и княгиню убить, а дщерь их за боярина Ижберна дал со многим имением, а в Корсуни наместником его поставил…»

Такое поведение Владимира уже случалось. Он скопировал образ своих предыдущих действий по отношению к полоцкому князю Рогволоду и его дочери Рогнеде, насильно ставшей его женой. Захватив Корсунь, Владимир отправил в Царьград посольство во главе с военачальником Олегом и варягом Ждберном. Эти персонажи не известны по другим источникам.

После взятия Корсуни местный епископ и духовный наставник Анны Македонской и ее дочери Марии по имени Иоаким был назначен архиепископом Новгорода, который крестил новгородцев в 988 году. Иоаким упоминается в Летописи Новгородской первой Младшего извода в статье 989 года [12] в рассказе о крещении жителей, и именуется там «архиепископом Акимом Корсунянином». В летописи Новгородской второй (Новгородская летопись Малиновского) в статье 988 года сообщается, что в Новгород пришёл епископ Иоаким, «требища разори и Перуна посече» и оставался епископом новгородским 42 года, пока на его место не заступил его ученик Ефрем. Таким образом, смерть Иоакима датируется 1030 годом. Епископ построил несколько храмов, в том числе деревянный собор во имя Софии Премудрости Божией «о тринадцати верхах» и каменную церковь Иоакима и Анны, где был погребён, а также монастырь, называемый Софийским или Десятинным.

Булгарские хроники [5] сообщают много информации о Владимире, которого называют Булымер и Кубар. Булымер – сын или пасынок Барыса (Святослава) и Малуши, дочери Мала. Активная деятельность Булымера начались сразу после начала княжения в Киеве в 980 году, I том, стр. 102–104 [5]. Описаны военные походы Булымера против различных противников. В 981 году состоялся поход против волжских болгар, однако он закончился поражением Булымера, хотя официальная история говорит о победе и присоединении к Руси вятичей. В 988 году Булымер вторгся в Джалду [Крым] и захватил румский город [Херсон]. В награду он получил много золота и серебра, а также Дима–тархан в придачу (речь идет о женщине). В 991 году войска Булымера вместе с румцами [римлянами] напали на город Хин [в Хазарии]. После смерти Булымера началась война между его сыновьями за престол Руси. Согласно источнику последнее сообщение об этой войне датируется 1021 годом, там же стр. 108 [5]. Однако по официальной версии истории Владимир умер якобы в 1015 году.

Златник Великого Князя Василия - Владимира. На монете голова князя изображена как у императора Василия на византийском золотом солиде:
Изображение

Византийские источники крайне противоречивы, так как подвергались многочисленным правкам и фальсификациям. Они скудно описывают императора Василия и его деяния.

Василий II (Basil II Bulgar–Slayer, Macedonian dynasty), византийский император Македонской династии, сын императора Романа II и царицы Феофано, преемник на престоле Иоанна Цимисхия. Годы жизни 958–1025, годы правления 976–1025, фактически начал править в 985 году после отстранения от власти евнуха Василия Лакапина.

Никаких подробностей о личной жизни императора и его семьи не известно. Считается, что император Василий II не оставил потомства. Вместо семейной жизни Василий якобы увлекался военными схватками. Всю жизнь он провел в битвах и завоеваниях, за победы над дунайскими болгарами получил прозвище Болгаробоец. Основу армии Василия составляли варяжские дружины, присланные в Константинополь Великим Князем Владимиром – Василием. Византийской гвардией стал варяжский корпус в количестве 6000 человек. При этом следует учесть, что каждый варяг имел семью, поэтому в Константинополе после 988 года разместилась огромная русская диаспора – более 30000 человек. Традиционные историки утверждают, что Василий II вел аскетический образ жизни, заботясь о своём войске больше, чем о повседневном благополучии. Из–за этого остался холостяком. Он ничем не помог, чтобы выдать замуж дочерей брата Константина. Безразличие Василия к семейной жизни вызвало угасание Македонской династии [13].

В мусульманских источниках князь Владимир описан как прямой предок Пророка Мухаммеда под именем Луайя, внук Фирха, сын Галиба и отец Кааба.

Мы отождествляем Владимира – Василия – Булымера – Кубара – Василия II – Луайя как одно историческое лицо, жившее в X–XI веках (940 – 1017). В своих работах мы подробно описали годы жизни, особенности правления и семейных отношений означенного правителя [1, 3, 4]. Отцом Владимира был Глеб – Гали – Улеб император Константин Лакапин, младший брат Святослава – Барыса – императора Стефана. Матерью была Малуша – Феофано Мамас, дочь Мала – цезаря Романа Лакапина и внучка Алмуша – императора Христофора Лакапина. Первый брак Владимира, стр. 295–300 [1] был заключен в 960 году, когда ему и его невесте Анне Македонской было примерно по двадцать лет. Свадьбу организовала Княгиня Ольга, посетившая Константинополь несколько раз в конце 950–х годов. В браке родилась одна дочь – Мария Владимировна, ставшая Богородицей. Дата рождения 961–962 год. В 960–970 годах Владимир был известен в Хазарии под именем бек Кубар, участвовавший в многочисленных войнах с туркменами, арабами и булгарами. Кубар сдал без боя Итиль своему дяде Святославу, покончившему с Хазарским каганатом. После этих событий Кубар появился в Новгороде в 970 году в качестве князя новгородского. Воеводой Новгорода стал дядя Владимира по имени Добрыня, брат матери Малуши и сын Мала. В 980 году Владимир захватил власть в Киеве и получил титул Великого Князя Киевского. В период 976–987 годов Владимир крестится под именем Василий. С 976 года был формальным императором–соправителем Византии совместно с двоюродным братом и шурином Константином VII, когда фактически правил империей евнух Василий Лакапин. В 985 году император Василий – Владимир изгнал своего родственника Василия Лакапина из власти и стал полноправным императором. В 988 году он захватил Корсунь и потом крестил народы Киева и Новгорода. Участвовал в подавлении восстания Варда Склира и Варда Фоки. Василий реорганизовал войска Византии, ввел в них пеший корпус варягов и морской флот на основе ладьей варягов. Русские войска участвовали во всех военных операциях империи в 985–1020 годов. За военные подвиги получил прозвище Болгаробойца. Святой Владимир – Василий приходился отцом Богородице и дедом Иисусу Христу Златоусту, а также стал свидетелем библейских событий Нового Завета. Владимир – Василий умер в период 1015–1021 годов. Точная дата смерти пока не установлена. Согласно ПВЛ [6] Владимир правил в Киеве 37 лет, следовательно, умер в 1017 году. После смерти князя осталось многочисленное потомство, официально у него было 23 ребенка. Сколько имелось незаконнорожденных детей – неизвестно. Великий Князь и Император Василий был похоронен в киевской Десятинной церкви. Мощи Святого Владимира – Василия утрачены или спрятаны.

Сохранившееся древнее изображение Императора и Великого Князя Василия – Владимира:
Изображение

Великий Князь Всея Руси,
Великий Понтифик Новой церкви Святой Руси,
Профессор теологии, доктор теологии и доктор исторических наук,
Валерий Викторович Кубарев Рюрикович

Москва – Константинополь,
07–17.07.2015.

Библиография:

[1] Кубарев В.В., Веды Руси, М., IP Media, Inc. 2009. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/251.htm
[2] Кубарев В.В., Генеалогия и генетика князей Руси, Доклад на XXI Международной Конференции по проблемам Цивилизации, 25.12.2010, РосНоУ, Москва. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/292.htm
[3] Кубарев В.В., Реконструкция династических связей Рюриковичей в IX–XI веках, доклад на XXV Международной конференции по проблемам Цивилизации, РосНоУ, Москва, Россия, 21–22.12.2012. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/380.htm.
[4] Кубарев В.В., Атрибуция Рюриковичей и императоров Лакапинов, Доклад на XXVIII Международной конференции по проблемам Цивилизации, 26.04.2014, Москва, РосНоУ.
[5] Бахши Иман, Джагфар Тарыхи (Летописи Джагфара) Гази–Барадж Тарыхи (Летопись Гази–Бараджа), I – III том. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/346.htm
[6] Повесть Временных Лет (ПВЛ), Нестор.
[7] Иоакимовская летопись.
[8] Русская летопись по Никонову списку. Изданная под смотрением имп. Академии наук. СПб, 1767—1792.
[9] Азимов А., Константинополь. От легендарного Виза до династии Палеологов. М., ЗАО «Центрполиграф», 2007.
[10] Церемонии, Константин Багрянородный.
[11] «Житие Владимира особого состава» из Плигинского сборника является источником XVII века. Корсуньская история из него частично содержится в Проложном житие XV века. Выдержки из него опубликованы в книге: Карпов А. Ю. «Владимир Святой» из серии ЖЗЛ. — М.: Молодая гвардия, 2005.
[12] Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов. — М.–Л.: «Издательство Академии Наук СССР», 1950. — 659 с. //«Ізборник». Історія України IX–XVIII. http://litopys.org.ua/novglet/
[13] Дашков С.Б., «Императоры Византии», Москва, Издательский дом «Красная площадь», 1997.
Свободу России!
Krez
Человек
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 17.07.2005 0:43
Откуда: Moscow

Re: Вся правда о Святом Князе Владимире

Сообщение kirosinoff » 07.12.2015 20:41

Да, действительно, история - это даже не сказка, а сплошной бред какой-то. Переписывают, как хотят. Нет гарантий, что в этом тексте есть хоть крупица правды.
Аватара пользователя
kirosinoff
Проходящий мимо
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.12.2015 20:37

Re: Вся правда о Святом Князе Владимире

Сообщение Krez » 10.12.2015 20:51

kirosinoff писал(а):Да, действительно, история - это даже не сказка, а сплошной бред какой-то. Переписывают, как хотят. Нет гарантий, что в этом тексте есть хоть крупица правды.


Дружище!

Вы здесь узрели свет истины. Крупицы правды ищите в выступлениях Путина.
Свободу России!
Krez
Человек
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 17.07.2005 0:43
Откуда: Moscow


Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron