Гуманитарии и технари – как различить?

Техники, практики, личный опыт, советы и
предостережения

Модераторы: administrator, moderator

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение Нестор » 19.10.2011 22:44

Теперь я понял чем отличаются технари от гуманитариев, но не скажу никому. :D
Нестор
Человек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04.06.2008 2:16

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение Мефодий » 19.10.2011 22:48

:D
Аватара пользователя
Мефодий
Человек
 
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 24.05.2005 14:34
Откуда: Тула

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 05.01.2012 21:20

. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 09.01.2012 15:36

. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемых комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
Изображение
. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 21.01.2012 15:00

. Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
. Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
. Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
. Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

. То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
. Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
. Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.
. Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
. Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания: чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 04.06.2012 13:43

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.

Изображение

Изображение
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 16.11.2012 14:52

. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».
. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 14.03.2013 10:14

Можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках».
Изображение

Интересно, что переход из количества в качество это чисто гуманитарный взгляд на вещи. Так, к примеру, психология накопила громадный опыт, где имеются множественные и противоречащие друг другу "теории", но качественного скачка в ближайшее столетие не предвидеться, а всё наоборот. О чём же это говорит? О том, что данное направление наук чисто техническая дисциплина - изучение способа мышления это в первую очередь программирование, а после немного математики. Философы и им подобные "учёные", пытающиеся при помощи покровителей "сдружить" науку и религию, должны уйти из психологии! Словоблудному бреду не место среди графиков и формул, моделей с таблицами!
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 26.03.2013 13:44

Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).

Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.
Изображение
Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 01.04.2013 14:00

. Не дают покоя люди, которые не читали всех топиков, поэтому задают вопросы об одновременной принадлежности тех или иных наук к гуманитарному и техническому направлениям. Мол, невозможно чётко соотнести. Более того, даже «чистые направления» вызывают сомнения. Автор указывал, что у всех специальностей есть социальность: чернорабочие, исполнители, заведующие, директорат, учёные с творческими личностями. Чем выше поднимается гуманитарий, тем больше его психология становится схожа с технарём, и наоборот (!). Это становится целью и смыслом всей жизни личности, но для одних достижим только "верх" или же "низ" науки. Так технарь может понять формулы, но изучить в деталях какую-то там химию или медицину не способен, т.к. требуется запомнить несколько десятков тысяч специализированных терминов. Гуманитарий же может понять азы - математические или физические формулы, но практическое воплощение решение задач вызывает трудности, т.к. из-за особенности восприятия и хорошей памятливости по привычке комбинирует известные ему способы, а не создаёт абсолютно новые (рассматривая ниже приведённую схему технаря представляем в начале пути гуманитария, и наоборот).
Изображение
В середине же подобного процесса, как разъяснял автор, находится «группа риска». Именно тут рождаются псевдо политики и бизнесмены, которые попеременно противопоставляют те или иные диаметральные качества для возможности «скинуть» технаря или гуманитария, противопоставить одного другому и потом «примерить» для собственного безраздельного лидерства.
К примеру, хотят ли технари портить себе каждодневно нервы общаясь с «крутыми мужиками»? Думаю, что «умный руководитель» вас от этого спасёт.
К примеру, хотят ли гуманитарии, чтобы сначала технари «притворялись» менее крутыми, а потом бы наказывали за малейшее самостоятельно принятое неверное решение? Думаю, что «гибкий руководитель» вас от этого избавит.
К примеру, хотят ли технари вместо приданного получить от женщины мозгокрутство и детей в придачу? Думаю, что «руководство» вам подгонит кого-то из своей конюшни.
К примеру, хотят ли гуманитарии, чтобы за одну измену жене лишали бы всего совместно накопленного супругами имущества, приговаривая ко всему прочему ещё и к суровым алиментам? А умные руководители не только знают о женщине всё, но и сами участвовали.
. Таких примеров можно приводить бесконечное число, и дело вовсе не в негативном опыте автора или же «прозе жизни», а в многообразии. Практически все современные государства управляются психически ненормальными лицами, включая руководство науками или ВУЗами, которых условно говоря можно назвать Индиго. Так если смешать ценность здорового и сильного тела с интеллектом, то ни сильный, видный телом деревенский мужик, ни лысенький очкарик - учёный больше не будут претендовать на лидерство, требовать основную часть заслуженных ими прибылей общества. Интегрируем тем или иным путём обманщиков – уголовников в прокуратуру (назначение на должность) или же бандитский мир (работа под прикрытием ФСБ или полиции), то можно станет откровенно лгать, глядя в камеру центрального канала телевидения перед выборами, либо в каком-то экстраординарном случае, когда нужно принять на себя всю тяжесть ответственности за возможную ошибку важного решения: война, экономические преобразования, выдвижение на руководящие посты или утверждение в должности. Начнём «крутить» с рейтингами доверия средств массовых информаций от гуманитариев – демократов и до технарей – тоталитарных коммунистов, противопоставляя и шантажируя, покупая и третируя их лидеров, то вскорости кроме «Полей чудесов» и «Единой партии дураков» не останется ни одного здравомыслящего голоса, что можно будет делать всё что захочется, не нести ни какой ответственности за происходящее в государстве.
. Вообще-то психические деградации это более обширная тема, чем обсуждение любых из типов здоровой личности. Можно сравнить с разбитием вазы и рассмотрением с описанием «особенностей осколков». Более ¾ работы по общей психологии, а не психиатрии (!) занимает изучение последствий прихода к власти Индиго. К сожалению только изучив хотя бы основы формирования нормального типа личности можно приступать к изучению всего другого, куда входит разделение полов, государственность, история с религией, искусство и преступный мир. Именно поэтому нет возможности продолжать и автор переходит к доделке второй части своей работы, которую спустя пол года собирается распространять за символическую плату (первую часть скачали более 3000 человек).
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 03.04.2013 14:03

. Рассмотрим юмор с точки зрения гуманитария и технаря. Хотя психологи всего мира и не дают нам даже понимания значения термина ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Юмор ), сдабривая его теми или иными физиологическими ощущениями, которые являются всего лишь последствиями размышлений, либо просто приводя синонимы вместо описания самого процесса, но как все здравомыслящие люди приходим к выводу, что подобное связанно с нарушением логической цепочки размышлений. Поскольку ко всему шутка должна пониматься всеми окружающими, быть очевидной, то это ещё нужно соотнести с искажением общего алгоритма нашей жизни: формулы, модели, обобщённого опыта многих и разных между собой людей. Таким образом зная о различиях записи в память мозга технарей и гуманитариев становится очевидным, что первые уже с детских лет смеются, проверяя получаемые данные на соответствия их друг другу, когда вторые лишь получив хорошее образование и наконец-то повзрослев могут понять не казарменные, не связанные с взаимоотношением полов шутки.
Изображение
. Остаётся добавить, что любую шутку можно изобразить чётким математическим графиком, и соотнести возможность её понимания разными типами личности для их быстрейшей систематизации профессиональным психологом или педагогом. Кроме того это ещё и универсальный способ как найти тех, кто юмор превращает в издевательства и унижения окружающих, так и познакомиться с психически здоровыми людьми, понимающими комизм ситуации и исправляющих свои и чужие ошибки, всегда готовых обучаться и познавать новое, шутя и играючи.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 11.04.2013 15:54

Находятся люди, которые обвиняют автора в том, что он с явной симпатией относится к технарям, проклинает и преувеличивает «грехи» гуманитариев, разжигая при этом меж профессиональную рознь. Это далеко не так. Занимаясь психологией стремлюсь, чтобы общество развивалось симметрично, было всё необходимое людям, может быть даже и лишнее. Все мои родители были гумами, хотя достигли некоторых вершин, став по сути дела похожими на меня, технаря. Дед: Вознович Пётр Дементевич. Доцент кафедры Института цветных металлов город Москва. Бабка: Вознович Галина Александровна. Последняя должность директор треста ресторанов г.Москвы. Мать: домохозяйка. Отец. Сыромолотов Евгений Николаевич. Профессор, полковник, заведующий кафедры академии химической защиты г.Москвы. Только благодаря деду я родился на свет, т.к. он упал к ногам бабки, дабы она ушла со своей должности, а сам «доблестно» отказался стать министром коммунального хозяйства СССР, благодаря чему дожил до преклонного возраста 85 лет. Отец же после расторжения второго брака долго скрывался от суда офицерской чести в психиатрической лечебнице, что я появился на свет и был воспитан в полноценной семье военнослужащего…

. Мало кто понимает, что такое истинно технократское общество, государство. Видят в Сталине какого-то зверя, мечтающего как бы убить побольше своего собственного народа. Подумаем над тем, что будет, если к власти придёт любой из технарей: тупой, глухой, мало образованный, либо гений и душка, очаровашка.
. Сразу отречёмся от лозунга сверх социальных гумов о том, что в тихом омуте черти водятся, чужая душа потёмки. Будем помнить основное – надо быть скромнее, одновременно учтя безудержную жажду желания оптимизации, по сути дела «душу учёного» будущего «отца народа» какого либо государства. Лучше меньше, но лучше будет определять политику общества технократов.
. Все до единой руководящие должности будут сокращаться до тех пор, пока не найдётся УМЕЮЩИЙ и желающий заменить выбывшего из «игры». Что тут можно добавить? Думаю ни чего, если ты технарь, сразу понявший что к чему; как печальный конец твоей карьеры может обернуться для твоих близких и друзей. Ещё раз смотрим схему технарей, куда перечисленные лица входят вне зависимости от того, насколько далеки их воззрения, а по принципу близости к психологии детства: друзья, товарищи, вместе играем в футбол или находились в «преступном родстве». Стоит сказать, что женщины даже теоретически не могут понять о чём же идёт речь, хотя многие из них настоящие технари, либо относят себя к таковым – очень социальны и дружественны с одноклассницами и соседями.
. Каковы будут методики сокращения штата высокооплачиваемых сотрудников зависеть будет целиком от числа претендентов. Научным коллективом к «стенке», всем министерством на Сахалин с роднёй, а может просто человек исчезнет, а вместо него в руководящем кабинете на следующий день будет сидеть уже другой – всё это не имеет ни какого значения для «вождя». Не жажда крови и страх смерти им руководят, тлетворное влияние «ближайшего окружения», а лишь реалии наличия желающих и способных заменить «игрока». Чем больше, тем круче и ответственность, а на нет и суда нет…

Отметим же все те положительные качества, которые принесёт нахождение у истоков власти настоящих технократов. Не будет очередей к прилавкам полу пустых магазинов, чем пугают «деловые люди России», взращенные в гнилые годы Брежневских времён, хотя нужное вино или заморскую колбасу можно будет приобрести только в специализированном магазине центральной части города. Мало желающих или только в праздник, поэтому нет смысла скоропортящийся товар рассредотачивать, да и солидные деньги выходят из товарооборота. Можно забыть о таком понятии как «подковёрная интрига», как убеждают «путинские политики», а подумать о заботе начальства о подчинённых, т.к. любая жалоба способна «обернуться боком» в двадцать четыре часа. Поступил «сигнал» и дабы самому не попасть под «удар» тут же без сожаления предпринимаются соответствующие меры – не может быть ни какой волокиты или чиновничьей системы, результаты докладываются по вертикали до верха. Хотя всегда найдутся какие-то Чикатиллы, насильники пятилетних девочек, но заслуга истинной демократии – свобода слова не ставится под сомнение. В специальной литературе, да на куцей статейке местной газетёнки найдут отражение сие факты «прозы жизни» гуманитариев, ограждая людей от «соблазнов повторения подвигов», жестокостей мира. Доступность образования и медицинских услуг, жилья и работы для всех людей вне зависимости от происхождения или национальности, хотя подняться на Олимп и скатиться камушком под горочку с временно занимаемой площади может каждый. Нет злобы и вражды, борьбы за место под солнцем, поскольку внизу всегда свободно, а взять на себя всю тяжесть ответственности руководства решатся только очень ответственные и умные люди. Блага распределяются среди тех, кто их создаёт, что не чего роптать, вынужденно при этом показывая пальцем на себя, а всех других запросто «сделать» может любая уличная девка или зек. Чего не хватает или обделён – жалуйся, а нет, так посмотри как бы ты мог жить, если бы учился и занимался спортом с детских лет, слушался родителей и учителей, вместо антагонизма и хамского «не учите меня жить», я сам по себе крут. Даже если будет мало истинных лидеров, то без роста зарплат и благосостояния начнёт сокращаться рабочее время, превращая окружающих в интеллигенцию, а общество в утопический Коммунизм.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 17.04.2013 11:45

Изображение
Рассматривая схему разницы развития наук и социальности гуманитариев и технарей подумаем над тем, что же будет, когда государство вступит в завершающую стадию своего развития, т.е. достигнет совершенства в плане законодательства и норм морали. Так называемый «гум» по сути дела превратиться в технаря? Нет, психология не допускает такой возможности ни для кого и ни при каких условиях! Казалось бы наступает парадокс, но как и все здравомыслящие люди знаем, что причина может быть разная, а следствие одно. Рассмотрим несколько иллюстрирующих примеров, дабы сделать это интуитивно понятным для всех социальных слоёв.
. К примеру, если «самый умный гум» оставляет своим детям наследство, то это не значит, что он хочет их погубить отсутствием перспектив на будущее. Нет, исходя из собственных представлений о жизни какой-то там миллионер даёт столько, чтобы едва хватало свести концы с концами, и отпрыски его рода прошли по его стопам с самого низа до верха социальности. Несравнимо более скромный технарь ещё при жизни даёт такую же самую сумму, чем то жертвуя лично для себя, считая, что его дети не должны ни в чём нуждаться в перспективе построения семьи, пользования всеми благами цивилизации вне зависимости от удачливости или стечения обстоятельств. Таким образом цель одного дать как можно меньше, дабы наследники не стали бы пить, ширяться, прелюбодействовать и бездельничать, губя тем себя, а технарь же боится, что его дети из-за бедности вынужденно станут заниматься не тем, чем бы хотелось, включая и выбор полового партнёра, получения образования и пробы себя на разных поприщах в течении ряда лет, лишаясь тем будущности.
. К примеру, в уголовной среде, где миром праят многочисленные «профессиональные группы», точно так же как и в среде гуманитариев сверх развита описательная терминология. Стремятся любое гражданское понятие назвать по своему, согласуясь с ассоциативными чувствами деревенской жизни и красивостью с длиной названия. Тем не менее как и в бандитской среде имеется тенденция к сокращённым названиям – кличкам. Если одни таким образом выражают своё отношение к индивидуальности и способностям человека, что в любом месте и время личность встречается по ёмкой славе о нём, то для других это служит погонялом - отмечаются какие-то недостатки и в насмешку дают диаметральное название, либо аналогичное, но мало понятное для окружающих. Алгоритм, основное качество против мало понятных и требующих размышления ассоциаций, но кликухи звучат одинаково.
Гум или же со смехом и нарастяжку гу-у-умыы, как вам удобнее и приятнее выразиться – тот вы и есть!
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 22.04.2013 11:18

Всех достала дедовщина, но каковы же истоки этой беды современной Российской армии? Поскольку для гумов наиважнейшим элементом жизни служит память мозга, то чем больше ты занимаешься определённым делом, тем более «крутым» признаешься. Более того, поскольку кроме профессии существует ещё и бытовой опыт, то старшинство определяет кто кого «выше».
Например, старик с широкой седой бородой до пупа вызывает у гумов уважение, т.к. у него громадный жизненный опыт и остатки «величия», как впрочем и деятельно активная женщина за 40, т.к. её труд предполагает ещё и обслуживание мужчины.
Например, если для технарей выяснить меж собой кто кого быстрее соображает в какой-то дисциплине или же быту не представляет проблем даже и за день, то соревнующимся памятью мозга гуманитариям для этого потребуется как минимум съесть пуд соли.
По причине распространения уважения от менее одарённых к более способным, как и распространение социальности от чернорабочих, «старослужащие» вправе требовать не только деланного унижения перед своей персоной, но и выполнения всех видов «неквалифицированного труда». Учитывая ко всему, что ценностью может служить бытовой опыт, то более здоровое тело и физическая подготовка становятся ещё одной привилегией, которую пускают в ход при «непослушании».
Например, бытующие у гумов лозунги: молодо зелено, под стол пешком ходил, безусый юнец, сопляк, дают представления каковы физические последствия сопротивления подобной психологии, схожей с деревенскими жителями.
Выводы. Быстрый подъём молодых в звании, дифференциация благодаря способностям к военному делу, а не сроку службы, способствует разрушению дедовщины, как негативного явления. Это необходимо и для обычной гражданской жизни, где при помощи ежегодных тестов на профессиональную пригодность можно избавиться от ненужного и вредоносного для общества управленческого балласта и мафиозных структур, сделав таким образом деревенско - ментовскую Россию в одночасье сверх развитым гуманитарным государством молодых и способных людей Петровских времён!
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Re: Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение disman3 » 23.04.2013 14:12

И о религиях…
Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения. Само собой разумеющееся, что зарождение всех направлений вероучений о сверхъестественном началось в древние времена, имеет исторические предпосылки. Но и тут можно чётко разделить гумов и технарей, как и уровень их образованности. Привожу таблицу, но к уровню королей и купцов хотелось бы добавить ещё и католицизм, если бы знал о нём больше.
- См. картинку внизу -
Поскольку в Европе и России появилась тенденция к увеличению числа мусульман, массовой постройке их культовых мест, то можно заметить кой-какие положительные черты подобных воззрений. Истинно верующий должен в любом месте и время знать расположение сторон света, дабы пять раз в день в определённое время суток: рассвет, полдень, послеполуденное время, конец дня и ночь совершать намаз – молебен с поворотом лицом по направлению на мечеть «всевышнего». Постоянная готовность солдата в пустыне к нападению разбойных банд очень похвальна, что обеспечивается хорошей видимостью башни в любых погодных условиях, высотой сооружения (откуда и призывают вояку к действию – надо только посмотреть). Кроме того люди учатся лучше распределять своё время, а не только осознавать собственное «я» относительно других точек местности, приводящее к самосознанию и ответственности.
Интересен и аспект «светлого будущего» Американца или же Европы. Как можно скорее подключить мозг к компьютеру, дабы быть самым самым и делать при этом всё что захочется при минимуме познаний и интеллекта. Чикатилы и Джеки Потрошители пускают слюнки, да и психически здоровые, беспросветно вкалывая с утра до вечера, тоже хотят присоединиться к подобному проекту «улучшения жизненного уровня». При минимуме затрат максимум удовольствий, любая историческая эпоха и эпизод жизни главного героя кинофильма как по заказу! Единственная проблема это интерфейс, т.е. способ подключения к компьютеру, что решаемо в ближайшие десятилетия или даже ещё быстрее.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
disman3
Местный житель
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.11.2009 7:54

Пред.След.

Вернуться в Психология и здоровье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron